Здравствуйте. Читать до конца! Я думаю, что мой отзыв не будет сюрпризом для сотрудников салона Очень вежливый персонал. Дважды делала стрижку у двух разных мастеров. Оба раза понравилось. Мастера слышали меня и не состригали больше, чем я хотела. Поэтому решила осветлить волосы у Марины. Услуга заявлена в салоне. Марина, я думаю, что Вы отлично знаете, что у Вас вышло. Фотографии я приложу. Благо, мое чувство самоиронии не даст мне впасть в клиническую депрессию Самое главное правило работы… – читать далее...
с порошком, особенно на оксиде 9% — время! Пряди не контролировали. Больше трех часов в фольге подогревая феном (техника была была такая), сделали свое дело. На затылке у меня отпали волосы. Без преувеличения — они прядями отпали, прямо мне в руки, когда я их мыла, благо, что не из луковицы волоса. И вы это видели во время своей работы. Вы видели, что сожгли волосы. Если вы помните, я сразу сказала, что волосы легко осветляются. Моя тактичность и вежливость к чужому труду не позволили мне сказать вам, что Вы нарушаете технологию обесцвечивания. Я обратилась к вам за профессиональной услугой. Сказать, что это была совсем уж эконом, нет. Стоимость красителей Эстель в профмагазинах мне хорошо известна. В итоге я имею, полосатые, местами пятнистые волосы и практически вся затылочная часть волос отпала (я не пользовалась феном и, даже не расчесывала мокрые волосы). Всё то, о чем я просила, чтобы этого не было. Конечно, после этого я к вам не приду. Я вообще в парикмахерскую не пойду в ближайший год. Парикмахеры очень нужны и важны для женщин, пожалуйста, будьте профессионалами. Это прекрасное ремесло — делать женщин красивыми и немного счастливыми. Вы сделали одну женщину чуть-чуть грустной. PS:фото на третий день после окрашивания.
Развернуть и показать
еще 2 фото
10
Алина
я очень сильно расстроенна, тем что во-первых,работа не доделана со стороны мастера; во -вторых, агрессивное и неуважительное отношение к клиенту; в третьих, время выбранное мной для мастера потрачено впустую. Я оплатила ей, хотя считаю, что за такое отношение, можно было бы оплатить только за педикюр!!!
01
Маргарита
Сделала шилак за 1000 рублей,не прошло и недели как лак стал отлепляться. Это уже не первый раз когда у меня плохой маникюр в этом салоне
00
Анонимный пользователь
Отличный салон! Приятная и уютная атмосфера. Всегда прихожу сюда с удовольствием и не первый год уже. Делаю мелирование и тонирование у Марии, всё очень нравится. А мастер по маникюру Надежда — золотые руки! Любой дизайн воплотит в жизнь! Спасибо Вам!
Очень классный салон!! Все вежливые дружелюбные)) приятно приходить в такое места, а отдельно хочу сказать спасибо мастеру по маникюру все круто и классно)) Так держать удачи))
PS:фото на третий день после окрашивания.
Так держать удачи))